Присутствие духа

Присутствие духаПрисутствие духа, как и подобает лидеру команды с названием «Украинский дух», Виктор Шемчук не терял и в последний день соревнований, когда у его с Аароном Кьянтаром лодки класса Evolution вновь заглох мотор, а чемпионская «Чайка» под управлением обновленного экипажа после гонки на выживание стала стремительно набирать воду. Автору репортажа пришлось наблюдать за происходившим по сути с расстояния вытянутой руки — из буксировочного катера, в который по случаю штиля решено было взять двух телеоператоров и корреспондента «СЭ» — больше готовых к экстриму среди коллег не нашлось.

Впрочем, это для бывалых волнение в балл-полтор, — штиль, а для человека, к качке не привыкшего, похуже шторма.

Вестибулярный аппарат объявил забастовку заранее, но, как говорится, назвался груздем — полезай в короб. То есть — в катер, где на журналиста заботливо натянули спасательный жилет с сомнительной для моего уровня подготовки надписью Рrofi и, верно оценив сменившую загар бледность, подсказали, за что лучше держаться и на чем фокусировать взгляд.

Первым делом навел фокус на стартовую линию. Собственно, линии как таковой тут нет: уходят лодки на дистанцию с условной черты, наметанным взглядом жюри проведенной между двумя громадными буями.

Так же и финишируют, при этом никакой электроники, фиксирующей порядок пересечения линии и время, вокруг замечено не было.

Видимо, и ее заменяет зоркий глаз председателя судейской коллегии португальца Луиса Кальварио, его коллеги мальтийца Тедди Борга и комиссионера Международного водно-моторного союза Дитера Комма.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.