«Формула-1» на воде

«Формула-1» на воде, как и на суше, является результатом наивысших инженерных достижений в технике и спорте. Для получения высоких показателей используются новейшие и дорогие материалы. Сами лодки построены по принципу «туннельного катамарана». Корпуса готовятся специализированными фирмами, двигатели двухтактные, стандартные от одного поставщика — Mercury. Ниже приведены характеристики одного из судов, принимающего участие в чемпионате мира 2005 года.

Гран-При России 2008 в Санкт-Петербурге

катера F1 на гонке в Сингапуре, 2004 г.
Технические характеристики катамарана Hull DAC CM-99:

Композитные материалы корпуса: углеволокно, синтетические волокна, кевлар, номекс, алрекс.
Длина: 6 метров
Ширина: 2,1 метра
Масса: 400 кг
Ёмкость топливного бака: 120 литров
Двигатель Mercury 2,5 Litre EFI

Полный рабочий объем: 2,5 литра
Схема двигателя: V-образный
Количество цилиндров: 6
Тактность: 2-тактный
Мощность: 350 л. с. при 10500 об/мин
Расход топлива: 120 кг в час
Максимальная скорость: 220 км/час
Разгон от 0 до 100 км/час за 4 секунды

Читайте также:  Открытие сезона водно-моторного спорта 2015
Top.Mail.Ru